Услуги

Электронная подпись ( ЭЦП ) для ООО

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ (ЭЦП) для ООО

 

ЧТО ТАКОЕ

Электронная подпись это аналог обычной подписи, которую часто используют,
чтобы придать юридическую силу документу.

Деятельность с помощью электронной подписи регулирует закон Федеральный закон 63-ФЗ «Об электронной подписи»

ВИДЫ

Различают электронные подписи трёх видов:


1. Неквалифицированная электронно-цифровая подпись (НЭП);

Этот вид позволит Вам

1) подписывать документы внутри компании или
со своими постоянными контрагентами. ( В данном случае между сторонами
должно быть подписано соглашение, которое подтверждает юридическую силу
НЭП);

2) Принимать участие в тендерах со стороны поставщика. Однако следует отметить, что все окончательные документы
подписываются только квалифицированной подписью


2. Усиленная квалифицированная электронно-цифровая подпись.

Наделена самым широким функционалом и используется , например она используется для сдачи отчётности в контролирующие органы. Также у этого вида есть специальный ключ проверки, который указывается в квалифицированном сертификате.

Чтобы проверить ее достоверность используют средства электронной подписи и квалифицированный сертификат ,которые получили
подтверждение о соответствии федеральным требованиям


КАК ПОЛУЧИТЬ:

 

Получают ЭЦП можно в удостоверяющих центрах которые аккредитованы в Минкомсвязи или их точках выдачи.В центр нужно подойти с паспортом


ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЭЦП для ООО

Для того, чтобы получить ЭЦП Вам потребуется скан паспорта и скан СНИЛСА


Обращаем внимание, что подпись можно получить только для генерального директора компании.

СРОК ПОЛУЧЕНИЯ ЭЦП:

Обычно для получения ЭЦП нужно 2 рабочих дня.


СРОК ДЕЙСТВИЯ СЕРТИФИКАТА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ (ЭЦП)

Срок действия фиксирует аккредитованная удостоверяющая
организация в которой Вы получали подпись

Окончание срока действия ЭЦП в основном происходит по следующим причинам:

1) Истекает срок действия сертификата ЭЦП
2) Прекращается работа удостоверяющего центра без делегирования соответствующих полномочий
другому удостоверяющему центру;
3) Какие то другие причины в пределах законодательства РФ

ГДЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

С внедрением электронной подписи на расстоянии стали доступны следующие моменты:


1) Электронный документооборот
2) Участие в электронных торгах
3) Обращение в государственные органы
4) Участие в гос.закупках
5) Отчётность через интернет

Таким образом с внедрением электронной подписи работать юридическим лицам стало значительно проще.


Надеемся, что мы были полезны!

 

Компания "Бизнес Консалтинг" помогает зарегистрировать ООО в Москве и Московской области по выгодным условиям для предпринимателей. Для заказа услуг можете позвонить по номеру: 8 (495) 923-31-66
или написав на почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..