Заказать выписку ЕГРЮЛ Заказать выписку ЕГРН Заказать справку из реестра дисквалифицированных лиц

Юр. услуги

Услуги по оформлению квартиры в собственность

оформление квартиры в собственность

Покупка и продажа недвижимости давно стала весьма популярным видом деятельности для многих россиян. Ежегодно, ежемесячно и даже ежедневно покупаются и продаются квартиры, дома, офисы, промышленные помещения, склады и гаражи. Для того, кто постоянно этим занимается, оформление документов – дело привычное и простое. Но для человека далёкого от сферы торговли недвижимостью, регистрации купли-продажи квартиры может превратиться  в настоящий кошмар.  Да и просто самостоятельное оформление квартиры в собственностьзаберёт гораздо больше времени и сил, чем в том случае, если всеми этими рутинными процедурами будут заниматься профессионалы.

Государственная регистрация

 

Стоимость и срок регистрации

по Москве

Стоимость и срок регистрации

по Московской области

 

квартиры / комнаты / доли

 

 

8 000 руб.

12 дней

 

15 000 руб.

14 дней

с использованием кредитных средств квартиры / комнаты

 

9 000 руб.

5 дней

 

15 000 руб.

5 дней

В стоимость услуги включена государственная пошлина в размере 2 000 рублей.

Именно поэтому мы, компания «Бизнес-Консалтинг»,  готовы взять на себя решение всех Ваших проблем, связанных с оформлением и регистрацией недвижимости в Москве и Московской области, и предоставить свои услуги при осуществлении следующих юридических действий:

·         Оформление квартиры в собственность. Данная процедура становится необходимой в нескольких случаях. Прежде всего, регистрация собственности на квартиру происходит при совершении покупки этой квартиры. Например, Вы покупаете квартиру на вторичном рынке жилья и, естественно, желаете поскорее оформить своё право собственности на эту квартиру. В этом случае необходимо зарегистрировать договор купли-продажи в Регистрационной службе.

Также оформление квартиры в собственность происходит на основании Договора об участии в долевом строительстве. В  Регистрационную службу должен быть представлен этот договор, акт о сдаче дома в эксплуатацию и акт приёма и передачи квартиры. При наличии всех перечисленных документов и квитанции об оплате государственной пошлины УФРС зарегистрирует Ваше право собственности.

Ещё одним вариантом  является регистрация права собственности на квартиру в жилищном кооперативе. В этом случае владелец квартиры подаёт в Управление Федеральной Регистрационной службы заявление и справку о выплаченном пае. После чего получает свидетельство о регистрации права собственности.

Есть и другие случаи, когда вопрос об оформлении квартиры в собственность становится актуальным. Специалисты «Бизнес-Консалтинг» предоставят консультацию по поводу каждой конкретной проблемы и, конечно же, помогут решить такой вопрос, как «регистрация собственности на квартиру» быстро и спокойно.

 

·         Оформление продажи квартиры. Такая хлопотная и достаточно длительная процедура связана с получением огромного количества бумаг и посещением самых различных инстанций. Очень часто сбором всевозможных справок из коммунальных служб занимается либо сам владелец квартиры, либо сотрудники агентств недвижимости. Что же касается непосредственно регистрационных мероприятий, то они также проходят в УФРС (Управлении Федеральной регистрационной службы) и заключаются в регистрации самого договора купли-продажи и регистрации перехода права собственности от прежнего владельца к будущему. Наша помощь в данном случае может заключаться в подготовке юридически грамотного договора купли-продажи и сопровождении процесса регистрации.

 

·         Оформление купли продажи квартиры. Данный вид услуг можно также назвать «Оформление договора купли-продажи квартиры».  Сам процесс практически полностью совпадает с процессом  оформления продажи квартиры. Просто в данном случае при подготовке договора консалтинговая компания выступает от лица и продавца, и покупателя. И опять-таки регистрация купли-продажи квартиры происходит в Регистрационной службе, при условии наличия  всех необходимых документов.

Итак, мы рассмотрели некоторые случаи, в которых необходима регистрация квартиры в Москве. Но сама регистрация является лишь частью айсберга бумаг, справок и выписок, необходимых для её осуществления. Особенно в том случае, если речь идёт о купле-продаже квартиры. И самым, пожалуй, главным документом из всей этой бумажной кипы является договор купли-продажи квартиры. Как правило, с ним связано огромное количество вопросов и недоразумений. Что необходимо знать при составлении этого договора? Как и где происходит оформление договора купли-продажи? Какие сюрпризы могут ожидать продавца и покупателя?  Мы готовы проконсультировать Вас по любому из этих вопросов.

Разберёмся с тем, как составить договор купли-продажи и кто должен это делать. Традиционно, составлением договора занимается нотариус. Он хорошо разбирается в таких вопросах, знает законы и постарается учесть все требования сторон. Конечно же, делает он это не бесплатно. Да и госпошлину придётся заплатить немаленькую. Есть и другой вариант. Современное законодательство предусматривает возможность составления договора в простой письменной форме. Это значит, что продавец и покупатель совместно согласовывают все пункты договора, составляют документ и подписывают его. Точнее, документ составляют не они сами, а юрист нашей компании. Так что, опасаться по поводу законности будущей сделки также нет никаких оснований. Вариант простой и достаточно безопасный. Да и стоит такая услуга дешевле.

Когда договор составлен, переходим к следующему этапу «Регистрация договора купли-продажи квартиры». Дело в том, что без государственной регистрации (в УФРС) никакой договор не имеет юридической силы. Правда, для этой процедуры одного договора недостаточно. Потребуются ещё правоустанавливающие документы на квартиру, передаточный акт, выписка из домовой книги, финансово-лицевой счёт, кадастровый паспорт на квартиру и ещё целый список справок, выписок и документов, без которых регистрация купли-продажи квартиры невозможна. Также и продавец, и покупатель должны предоставить свои паспорта и справки о семейном положении (состоит или не состоит в браке). 

Если все необходимые документы собраны, продавец и покупатель пишут два заявления: заявление на регистрацию договора и перехода права собственности от продавца и заявление на государственную регистрацию права от покупателя. После этого все документы , договор и заявления подаются в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии Минэкономразвития Российской Федерации, а точнее, в один из территориальных органов этой службы. Там происходит проверка законности сделки и правовая экспертиза предоставленных документов. Если нет никаких оснований считать сделку незаконной, в Единый государственный реестр прав вносятся все необходимые записи и выдаются удостоверения о произведённой регистрации прав. Можно считать, что регистрация договора купли-продажи квартиры и регистрация права собственности на квартиру завершена.

Именно так происходит регистрация квартиры в Москве при её купле-продаже.  Процесс никак нельзя назвать простым. А ведь, в качестве примера был рассмотрен просто идеальный вариант сделки. Все документы в порядке, все участники сделки согласны со всеми условиями. Нет никаких внезапно открывшихся неприятных обстоятельств. В жизни так бывает очень редко! Поэтому мы, компания «Бизнес-Консалтинг», предлагаем Вам воспользоваться нашими услугами по оформлению договора купли-продажи и самой регистрации. Мы просчитываем все возможные проблемы заранее, стараемся максимально избежать конфликтных ситуаций и обеспечиваем всестороннюю правовую поддержку своих клиентов. Мы ценим своё и Ваше время, делаем всё быстро и качественно!